• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Человек и компетенции нового времени

20–21 ноября 2025 года
| онлайн/офлайн

Регистрация

Новости

Человек и компетенции нового времени: эксперты ВШБ ВШЭ на форуме ДПО

Человек и компетенции нового времени: эксперты ВШБ ВШЭ на форуме ДПО
Национальный форум ДПО, объединивший представителей вузов, бизнеса, государственных структур и профессионального сообщества, прошел на площадке НИУ ВШЭ.

В Национальном форуме ДПО приняли участие свыше 3 тысяч человек

В Национальном форуме ДПО приняли участие свыше 3 тысяч человек
В Высшей школе экономики 20–21 ноября состоялся Национальный форум ДПО. В его работе приняли участие представители вузов, государства, бизнеса, ведущие эксперты в сфере образования и HR. Мероприятия, проходившие в комплексе НИУ ВШЭ в Москве на Покровском бульваре, посетили более 800 человек, а общее число офлайн- и онлайн–участников превысило 3 тысячи.

Как человекоцентричность меняет дополнительное образование

Как человекоцентричность меняет дополнительное образование
В рамках национального форума ДПО «Человек и компетенции нового времени» Лаборатория человекоцентричности и лидерских практик НИУ ВШЭ провела экспертный круглый стол «Человекоцентричность как тренд университетского ДПО».

Корпоративное обучение в экономике будущего: бизнес возвращается к инженерным компетенциям

Корпоративное обучение в экономике будущего: бизнес возвращается к инженерным компетенциям
Корпоративное обучение в российском бизнесе из вспомогательной функции превращается в ключевой инструмент реализации стратегических проектов и подготовки специалистов под задачи технологической трансформации.

От переподготовки к мультиквалификации: что ждет дополнительное профессиональное образование

От переподготовки к мультиквалификации: что ждет дополнительное профессиональное образование
Дополнительное профессиональное образование (ДПО) перестало быть «приложением» и постепенно становится одним из ключевых инструментов кадровой политики. Эксперты убеждены, что пора признать его элементом основных образовательных траекторий и встроить в вузовскую систему. Как развивать и регулировать эту сферу, обсудили на Национальном форуме ДПО, который проходит сейчас в НИУ ВШЭ.

В НИУ ВШЭ начал работу Национальный форум ДПО

В НИУ ВШЭ начал работу Национальный форум ДПО
В нем принимают участие более 500 человек очно и более 3 тысяч онлайн, его тема — «Человек и компетенции нового времени». Форум стартовал в Центре культур НИУ ВШЭ с пленарной сессии «Человек под давлением технологий: как работнику выжить на рынке труда», а затем состоялось открытие EdTech-выставки цифровых решений для ДПО. Это уже второй форум ДПО, который проходит в Высшей школе экономики.

В НИУ ВШЭ обсудят влияние ИИ на рынок труда и госполитику в сфере ДПО

Нейросетевые репетиторы: как обучать(ся) языкам бодро и технологично

Нейросетевые репетиторы: как обучать(ся) языкам бодро и технологично
Изучение иностранных языков поддерживает здоровье мозга, развивает метанавыки – от эмоционального интеллекта и умения общаться до креативности и гибкости мышления, повышает культурную осведомленность, улучшает межкультурную коммуникацию. 

ДПО на игровом поле: следующий уровень геймификации курсов. Как новые цифровые игровые проекты улучшают обучение взрослых

ДПО на игровом поле: следующий уровень геймификации курсов. Как новые цифровые игровые проекты улучшают обучение взрослых
Цифровые симуляторы, тренажеры, виртуальные лаборатории, VR-миры и другие форматы игрового обучения в дополнительном профессиональном образовании (ДПО) все быстрее совершенствуются, точнее подстраиваются под пользователей, активнее вовлекают их в обучение и приносят все более мотивирующие результаты: от развития метанавыков до пересборки себя. В преддверии Форума ДПО в НИУ ВШЭ IQ Media обсудил новые цифровые игровые проекты Вышки с экспертом в этой сфере Людмилой Александровой.

Выбери меня! Как крупные компании подбирают программы ДПО для своих сотрудников

Выбери меня! Как крупные компании подбирают программы ДПО для своих сотрудников
На рынке дополнительного профессионального образования (ДПО) корпоративные клиенты сегодня становятся все более требовательными как в сегменте открытых программ, так и кастомизированных. Для них важны не только лицензии и аккредитации, но и глубина кастомизации, технологичность и реальная ценность программы для целей развития бизнеса.
1 2